Back to the Stars

Это макросессионная выживалка, нацеленная на командный мультиплейер, в которой вы станете космическим мародёром, попавшим в ловушку неудачного эксперимента.

Разработчик: MVM games
Жанр: Макросессионная многопользовательная выживалка от 1го лица
Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, возможно Web
Игровой движок: Unity3D

Сюжет

Действия игры развиваются во вселенной «Тёмного горизонта». В ходе экспедиции на планете Чанаа’йаа ксенолингвист Майкл Смит обнаружил древний корабль неизвестной расы. Из главного компьютера корабля была получена информация о технологии, позволяющей быстро перемещаться между галактиками. Для изучения этой технологии была создана секретная лаборатория на острове Ви’игас на одной из колоний кинеков. Но всё пошло не по плану …

Рис.1 – Северная оконечность острова Ви’игас.

Через 20 земных лет на руины уничтоженной странной аномалией лаборатории начинают стягиваться мародёры из различных концов галактики. Однако, прибывая на остров, они понимают: «Что появилось на Ви’игасе, то останется на Ви’игасе».

Рис.2 – Остров Ви’игас.

Геймплей

Игроки попадают на остров в спасательной капсуле и имеют при себе лишь строго ограниченный набор необходимых для выживания предметов. Игрокам придётся рубить деревья, охотиться на зверей, добывать руду, мастерить инструменты, броню и оружие, строить своё убежище и исследовать то, что осталось от научных комплексов острова. Выживать возможно и в одиночку, но для достижения конечной цели понадобится командная работа.

Рис.3 – Доминирующий хищник на Ви’игасе.

Основная особенность

Основной особенностью нашей игры является её макросессионность. Целью каждой сессии игры является создание транспорта, способного эвакуировать победителей с острова. Главная сложность состоит в том, что этот транспорт собирается из частей, созданных кинекским профессором Ло’оном, и эти части находятся на острове исключительно в единичном экземпляре. Чтобы заполучить все запчасти в свои руки, игрокам придётся объединяться в кланы, строить укреплённые форпосты и прорываться в уцелевшие лаборатории и форпосты других кланов.
После создания одним из кланов транспорта, сессия заканчивается и игрокам начисляются бонусные очки, которые они могут использовать для повышения своих навыков.

  

Рис.4 – Растительность острова Ви’игас.

Планируемые особенности
•макросессионность;
•3 игровые расы (Люди, Кинеки и Гипп), каждая со своими особенностями и архитектурой;
•сюжетная линия, рассказывающая историю острова;
•транспорт;
•различные пространственные аномалии;
•клановая система;
•КАРТА!!! smile

Рис.5 — Карта локаций острова.

Уже реализовано
•одна из 19 планируемых локаций (пляж, на рис.5 в нижней части жёлтым цветом);
•смена дня и ночи;
•добыча ресурсов;
•основа системы крафта;
•строительство;
•разрушение построенных зданий;
•пространственные аномалии (уже скоро!).

Над игрой прямо сейчас трудятся без сна и отдыха:

Кузнецов Михаил — в основном программист и по совместительству лидер команды smile ;
Воронин Вячеслав — геймдизайнер;
Рожков Михаил — программист;
Семенюк Роман — 3D дизайнер;
Падерин Максим — художник.

Нам будет очень приятно увидеть Ваши отзывы о данном проекте. Заранее благодарим! smile

Наши контакты

Комментарии запрещены.